• 16 марта 2016, среда
  • Санкт-Петербург, онлайн вебинар

«Автоматизация учета авторабот»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Внедренческий центр 1С-Рарус-СПб"
2986 дней назад
16 марта 2016 c 15:00 до 17:00
Санкт-Петербург
онлайн вебинар

Специалист расскажет много полезного об учете процессов авторемонта, включая запись на ремонт, оценку и калькуляцию стоимости, продажу запчастей. Вы увидите положительный эффект от автоматизации с помощью современного программного обеспечения.

Уважаемые владельцы и руководители авторемонтных и монтажных мастерских и подразделений, отделов сервисного обслуживания, автомоек, станций ТО, автосервисов, все, кто занят в сфере  авторемонта!

Участие бесплатное!

Ведущий: специалист компании "1С-Рарус" по автоматизированным системам для авторемонтных предприятий

Необходима предварительная регистрация.

Что будет на вебинаре?

  • Повышение эффективности учета в авторемонте
  • Практические примеры применения программы «Альфа-Авто»
  • Как использовать весь потенциал системы автоматизации?
  • Повышение эффективности оперативного учета.

Специалист расскажет много полезного об учете процессов авторемонта, включая запись на ремонт, оценку и калькуляцию стоимости, продажу запчастей. Вы увидите положительный эффект от автоматизации с помощью современного программного обеспечения.

Вам покажут реальное средство автоматизации!

Специалист на примере программы "Альфа-Авто" (ред. 5.1) покажет, как можно автоматизировать различные процессы в управлении авторемонтом.

Почему Вам нужен этот вебинар?

Ответьте быстро на следующие вопросы:

  • Кто из Ваших механиков работал наиболее эффективно за последний квартал?
  • Знаете ли Вы точную стоимость всех деталей и запчастей, которые сейчас находятся на складе и в работе?
  • Можете ли Вы быстро "поднять" историю обслуживания каждого конкретного клиента?
  • Какие запчасти Вам следует заказать на следующий месяц и сколько это будет стоить?
  • Сколько времени потребуется механику, чтобы произвести ремонт для впервые обратившегося клиента?

Вы можете дать ответы быстро, из любой точки мира, не совершая никаких звонков?

НЕТ: Приходите на семинар, и мы расскажем, как всегда знать, что происходит в Вашей компании.

ДА: Мы готовы рассказать Вам еще больше: ведь совершенству нет предела!

Все подробности и регистрация: http://www.autobusiness1c.ru/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше