• 22 сентября 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 17А, оф. 321 (учебный зал компании "1С-Рарус")

Антикризисный семинар: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Внедренческий центр 1С-Рарус-СПб"
2796 дней назад
22 сентября 2016 c 10:00 до 12:00
Санкт-Петербург
Владимирский проспект, 17А, оф. 321 (учебный зал компании "1С-Рарус")

Антикризисный бесплатный семинар для директоров и собственников бизнеса, руководителей по продажам, маркетингу, работе с клиентами, сервисного обслуживания и всех, кто желает повысить эффективность взаимодействия с клиентами в своей компании Повышение эффективности работы с клиентами, живая работа с программой "1С:CRM", рекомендации разработчиков и практические примеры применения программы.

Бесплатный семинар для руководителей по продажам, маркетингу, работе с клиентами, для директоров и собственников бизнеса.

Главная тема семинара: повышение эффективности работы с клиентами. Будем обсуждать нюансы работы с клиентской базой и вопросы автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперт покажет на примере программы "1C:CRM", как можно автоматизировать различные бизнес-процессы в сфере взаимоотношений с клиентами.

У Вас также будет хорошая возможность пообщаться с "коллегами по цеху"!

Хотите проверить, нужен ли Вам этот семинар? Попробуйте ответить на вопросы:

  • Сколько у Вас горячих, новых и потерянных клиентов?
  • С каким количеством клиентов сейчас работают Ваши менеджеры по продажам и сколько сделок планируется на следующий месяц?
  • Какие менеджеры чаще звонят клиентам?
  • Какова средняя стоимость входящего интереса за последние полгода?
  • По каким причинам сделки отменяются чаще всего?
  • Какие источники рекламы принесли компании больше всего прибыли?
  • Кто из клиентов стабильно недоволен обслуживанием и что сделано, чтобы эту ситуацию изменить?
  • Какое направление продаж наиболее эффективно?

У Вас получилось быстро дать ответы на эти вопросы? Если нет, мы ждем Вас на семинаре: Вам будет полезно узнать, как повысить эффективность работы с клиентами. Если да, приходите тоже: совершенству нет предела, и мы обязательно поможем Вам работать еще эффективней!

Подробности Вы можете увидеть ЗДЕСЬ

Организатор семинара — "1С-Рарус" — компания-разработчик систем автоматизации в сфере взаимоотношений с клиентами с 22-хлетним опытом, один из лидеров рынка.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше